Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Успех на малом медиа-рынкеУспех на малом медиа-рынке
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Обучение /
Методы изучения медиа-рынков

28–29 апреля 2005

Целью семинара является обучение методикам анализа рынка, измерения емкости рынка, определения круга потенциальных рекламодателей.

Участники: топ-менеджеры (издатели, редакторы), менеджеры по рекламе и распространению.
Длительность: 2 дня.
Место проведения: санаторий «Сосновка» под Новосибирском.
Формат: лекции, тренинги, деловые игры.

Тренеры/лекторы:

Маргарита Ревзина
консультант по медиа-бизнесу Межрегионального института медиаконсалтинга
Павел Храпов
директор ЦАИ «Социум»
Елизавета Горяченко
руководитель социологической лаборатории АСДГ
Виктор Юкечев
директор Института развития прессы-Сибирь

 

2.1.  Программа семинара
2.2.  Материалы к семинару
2.3.  Итоги семинара
2.4.  Отзывы о семинаре

Ответственность за все материалы, опубликованные на сайте, несет Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так».

20.02.2017 г. Фонд «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005

Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2020
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru